Узнаваемость бренда НТС в России возросла на 25% всего за полгода
Компания HTC Corporation представила результаты исследования уровня узнаваемости ведущих мобильных брендов и эффективности собственных маркетинговых коммуникаций. Согласно исследованию, в период с апреля по декабрь 2008 года общая узнаваемость (total awareness) НТС в России возросла на четверть — бренд отметили 28% опрошенных. Ведущую роль в росте узнаваемости сыграли мужчины — «уверенные пользователи» коммуникаторов, обладатели смартфонов или КПК, которые используют полный спектр функций своих мобильных гаджетов. Узнаваемость бренда среди мужской аудитории составила 38%, среди владельцев смартфонов и коммуникаторов — 56%.Подобные исследования проводятся глобальным маркетинговым агентством для компании HTC регулярно. Очередная волна исследования, проведенная в декабре 2008, последовала за первой волной (апрель 2008 года). В декабре в проекте приняли участие респонденты из десяти европейских стран, в число которых входит и Россия, где было опрошено 480 человек. Российские респонденты — платежеспособные владельцы мобильных телефонов в возрасте от 18 до 54 лет, при равном разделении по половому признаку. Не менее 50% из них рассматривают мобильный телефон не только как средство коммуникации, но и как средство для развлечений и работы.
Россия вошла в четверку европейских стран, жители которых продемонстрировали наибольшую осведомленность о бренде НТС. По показателям узнаваемости россиян (28%) опережают только жители Дании (41%), Норвегии (39%) и Нидерландов (37%). При этом по показателю «общее мнение» (overall opinion) российские респонденты вывели компанию НТС на 3 место среди всех мобильных брендов. 34% россиян оценили бренд как «отличный», 32% — как «очень хороший», благодаря чему НТС Corporation удалось опередить многих крупных производителей мобильных телефонов, присутствующих на российском рынке гораздо большее время.
Кроме того, опрос показал, что россияне всерьез задумываются о покупке одного из коммуникаторов производства НТС Corporation. Три четверти опрошенных заявили, что с той или иной степенью уверенности будут рассматривать эту марку в связи с будущим приобретением смартфона или коммуникатора.
В ходе исследования выяснилось, что имидж компании НТС в России складывается из достаточно благоприятных ассоциаций. Респондентам, знающим этого производителя, было предложено выбрать бренды, по отношению к которым справедливы следующие утверждения. 35% опрошенных назвали НТС Corporation «лидером в области инноваций», 27% указали, что решения компании отличаются «самым современным дизайном», по 26% респондентов назвали бренд «расширяющим возможности» и «доступным» для себя. Среди прочих распространенных характеристик, полученных брендом от российских участников опроса, — «стильный», «желанный», «премиальный», «актуальный», «достойный доверия», «подходящий для бизнеса».
Важнейшими «чертами характера» бренда НТС российские респонденты назвали утонченность — 38%, функциональность и бизнес-ориентированость — по 37% и инновационность — 29%.
«Данное исследование подвело своеобразный итог нашей деятельности по продвижению имиджевых коммуникаторов, например, таких как HTC Touch Diamond, запущенный в 2008 году, — комментирует Скотт Ченг (Scott Cheng), Региональный директор HTC в России и СНГ. — В 2009 году мы продолжим реализацию новейших технологий в широком портфолио устройств, которые постоянно обновляются, чтобы максимально полно соответствовать потребностям нашей целевой аудитории».
Источник: www.thg.ru
Специально для 4HTC.ru
Комментарии (0)
Ответить
Ранее в рубрике - Это интересно |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.