Реклама обеспечивает успех Samsung

13 марта 2013 в категории Аналитика.
Автор: Макс Александров Комментариев нет

times-square-samsung-galaxy-s4-launch-billboard-4

В прошедшем году Samsung потратил значительно больше чем Apple на продвижение мобильных устройств на территории США. HTC заняла третье место с огромным отставанием от лидеров.

Когда дело доходит до успеха в бизнесе, логично, что размер кошелька влияет очень сильно на результат. По крайней мере, такой вывод можно сделать судя по данным, опубликованным компанией Kantar Media, которые присуждают Samsung первое место по расходам на рекламу в США.

MK-CB544B_SAMSP_G_20130312184204
Как сообщает Wall Street Journal, Samsung потратила $401 млн. в 2012 году для продаж в США. Apple занимает почётное второе место затратив $333 млн. С серьёзным отставанием замыкает тройку лидеров HTC, раскошелившись на $124 млн. Далее идут Blackberry и Nokia замыкая первую пятёрку.

Сильно впечатляет то, что Samsung неожиданно получил титул самого большого транжира на рекламу в сфере мобильных устройств, учитывая значительно меньшие числа последних лет. В 2011 году создатели серии Galaxy потратили всего $78 млн, что совсем не сравнивается с $253 млн главного конкурента. Иными словами корейская корпорация всего за два года увеличила свой рекламный бюджет в 4 раза, в то время как компания Тима Кука показала скромный 30-и процентный рост.

Многие эксперты связывают размер затрат с недавними успехами мобильного подразделения Samsung (в частности продажи линейки Galaxy). Совсем недавно Korea Times сообщила, что корейская корпорация потратила около $11 млрд. во всем мире на все виды техники.

Хочется задаться вопросом, насколько успех продукции Samsung обеспечен внушительной рекламной кампанией. И что было бы, если рекламный отдел HTC обладал бы такими средствами? Занятно, не правда ли?
По материалам androidauthority.com

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика