Ставка на флагманы себя не оправдала

9 февраля 2013 в категории Аналитика.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев нет

топовые смартфоны

Сокращение рыночной доли HTC почти вдвое – вот главный итог 2012 года, в течение которого компания сосредоточилась на стратегии продвижения флагманов и сокращения числа выпускаемых смартфонов. Результат был признан провальным и руководство HTC дало «добро» на изменение стратегии – в 2013 году компания сосредоточится на недорогих аппаратах и развивающихся рынках.

Чтобы продавать свой товар, необходимо выбрать правильную стратегию продвижения. И не важно, что производит компания. Будь то гриппер или смартфон, реализовать продукцию без рекламы, расчета спроса и предложения, не удавалось еще никому. Судя по результатам HTC, в их расчеты вкралось много просчетов, и не факт, что они были найдены и устранены. Вместо работы над ошибками, в компании предпочли просто изменить направление в сторону развивающихся рынков, к которым обычно относят рынки стран BRIC – Бразилии, России, Индии и Китая.

В России, смартфонами пользуется только треть жителей, в Индии и того меньше – 10%, что делает эти страны «лакомым кусочком» для производителей смартфонов. Однако, от конкуренции HTC никуда не деться, недорогие решения готовят все крупные бренды, включая Apple, не говоря уж о молодых китайских компаниях, выпускающих очень дешевые смартфоны для домашнего рынка. В свете этого, отсутствие стремления работать над ошибками может само по себе оказаться большой ошибкой, а стремление HTC найти легкий путь просто меняя направление способно завести компанию в тупик, выхода откуда уже не будет.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика