Переключатель: HTC возвращается к мобильникам

29 ноября 2011 в категории Аналитика.
Автор: Илья Хель Комментариев нет

htc-past-future

Droid RAZR в исполнении Motorola стал отдельной главой в учебнике по смартфоностроению и дифференциации этих устройств. Он устанавливает новый стандарт толщины LTE-устройств, использует передовые технологии дисплея, сопротивляется изгибу, поломке стекла и повреждению водой, имеет яркий дизайн, тщательно отобранные материалы, увеличенный срок жизни батареи, добрую дюжину оптимизированный аксессуаров и отличный медиавыход с помощью программного обеспечения Motocast. А все для чего? Почти все клиенты Verizon готовы купить эту лошадку.

Его конкурент HTC тоже давно играет в одни ворота. Компания инвестировала многое в программное обеспечение с популистским призывом. Кроме того, HTC работает с большинством операторов США и стала одной из первых, кто поддерживает 3G сеть T-Mobile (со своим первым Android-смартфоном G1), 4G Sprint и Verizon, а также LTE AT&T.

Работа окупилась, точно так же как продвижение ссылками. На своей презентации телефона Rezound компания заявила, что это устройство названо самым продаваемым смартфоном в США в III квартале и что Rezound — лидер в линейке 4G-смартфонов. (NDP Group соглашается со вторым утверждением, но не с первым). HTC также заявляет, что попала в список 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand всего за пять лет продвижения бренда. «Партнер» компании, Beats Audio, также отмечается с огромной похвалой. После этого следовали ожидаемые заявления о поддержке Verizon и Best Buy, которые будут продавать Rezound.

Вполне вероятно, что HTC проигрывает битву, чтобы быть «quietly brilliant». Тем не менее, одним из аспектов маркетинговой компании, которая фокусируется на «ты», стало слово, открывающее презентацию Rezound. В отличие от Droid RAZR Rezound не нашел свою целевую аудиторию пока. То есть, она размыта. Но одно все-таки можно обозначить наверняка. Есть сливовый HTC Rhyme ориентирован на модную публику, которая ищет устройство как modus vivendi, Rezound — со своей Beats Audio, наушниками Beats и дисплеем высокого разрешения — фокусируется на мультимедиа, конкретно — на музыке.

htc-rhyme

В некотором смысле такой подход напоминает времена рассвета мобильных телефонов, что можно трактовать с иронией, учитывая то, что на этой стезе HTC имеет самый небольшой опыт, в отличие от других лицензиатов большинства смартфонных ОС. На фоне, например, Sony Ericsson, которая долгое время подчеркивала изображения телефонов, продвигая бренд Cyber-shot и музыкальных устройств под лейблом Wakman, HTC выглядит слабовато. Смартфоны подняли планки этих и многих других задач.

Но давайте не будем зацикливаться на этом ретро-явлении. Кивок прошлому — еще не значит его возврат. Нельзя оценивать подход компании HTC так прямолинейно. Даже ориентированный на музыку Rezound делает акцент на более высоком качестве изображений, чем у тех же Apple или Nokia. То, что у смартфона есть целевая аудитория — больше убеждение, чем конкретика, слепленное из специфики, демографии, поведении, личности пользователей HTC.

hd7-across

Решения HTC вряд ли будут оценены целевой аудиторией, да даже если и так, два телефона не делают стратегию. Дальше будет виднее, поскольку рынок смартфонов растет, в частности, в США, и базовый отбор качества от количества стал ступенькой в определении как операционных систем, так и смартфонов. В эпоху, когда больше людей, чем когда-либо, могут позволить себе смартфон, новые возможности могут заключаться в признании того, что может позволить себе сам смартфон.

Источник: engadget.com

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика