Взлет и падение собственного телефона Facebook
Недавно мы писали о том, что HTC в коллаборации с Facebook будет делать телефон под кодовым названием «Buffy». Как оказалось, это будет вторая попытка создать свой собственный социально-ориентированный смартфон под брендом Facebook и предназначенный для посещения социальной сети так же, как Kindle предназначен для развлечений в Amazon.
Предшественником Buffy был проект устройства под кодовым названием Social Layer — Slayer (убийца). Facebook нашла аппаратное обеспечение, программное обеспечение и даже договорилась с операторами, если верить ресурсу AllThingsD. Проект, разрабатывающийся в условиях строжайшей секретности, заглох тогда, когда амбиции Facebook исчерпали опыт и бюджет.
Проектирование телефона от начала и до конца является дорогостоящим делом. Команда разработчиков Facebook поняла это, и в процессе работы многие сотрудники потеряли мотивацию, а некоторые вовсе покинули компанию.
Перед тем, как стать дискредитированным, Slayer, якобы, занялись даже самые яркие умы Facebook. Говорят, в команде был основатель Firefox и создатель приложения Facebook для iPhone — Джо Хьюитт (Joe Hewitt), создатель Google Chrome OS Мэтт Папакипос (Matt Papakipos), а руководителем проекта был Хамат Палихапитья (Chamath Palihapitiya). Стратегия Facebook, которая определила основных участников проекта, была негативно встречена внутри компании, а растущее недовольство очень быстро расползлось.
Внимание команды разработчиков было обращено, конечно, к Android. В конечном счете, проект Slayer загнулся из-за своего слишком агрессивного названия. После разработка была возглавлена другим техническим директором Бретом Тейлором (Bret Taylor), название переименовано в Buffy, а обязанным за аппаратное обеспечение стала компания HTC. Если верить источникам, Facebook и HTC строят HTML5-ориентированную платформу поверх Android.
Однако, нужен ли людям смартфон, с помощью которого можно выходить разве что в социальную сеть? Kindle Fire, благодаря своей невысокой стоимости, разлетается на ура. Facebook-ориентированный кнопочный телефон HTC Salsa (и ChaCha) провалился. Вердикт: делай дешевле, буквально бесплатно раздавай — и будет популярность.
Если экстраполировать западные предпочтения на наши страны, был бы популярным смартфон, с помощью которого можно быстро выходить В Контакт, например? Был прецедент того, что в Китае смартфон HTC, точнее его отдельную кнопку выхода в Facebook заменили на логотип местной социальной сети с той же функцией.
Источник: androidcommunity.com
Комментарии (0)
Ответить
Ранее в рубрике - Аналитика |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.