В Китае тестируют продажу билетов через NFC

4 июля 2014 в категории Технологии.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев нет

nfc

В Китае началось тестирование сервиса по NFC-продаже билетов на общественный транспорт. Услуга предоставляется компанией Alipay, принадлежащей одному из гигантов мировой Интернет-коммерции – компании Alibaba.

Сервис All Pass доступен не для всех владельцев телефонов с поддержкой NFC. В списке моделей, с которыми работает All Pass, значатся всего три модели OPPO, но скоро к ним должны добавиться аппараты Samsung и HTC, а количество городов, где можно приобрести билеты, вырастет с 35 до 60 уже к концу нынешнего года.

К списку удобств технологии NFC, позволяющей купить швейцарские часы, оплатить столик в ресторане или мороженое в парке без использования наличности и пластиковых карт, All Pass добавляет единый счет для оплаты проезда в автобусах и метро. Это особенно удобно для тех, кто путешествует по стране в поисках новых впечатлений или по служебной необходимости.

Спрос на услугу обещает быть большим, но в Alipay уверяют – ими движет не только жажда прибыли. В перспективе, это должно способствовать развитию транспортной сети страны и улучшить ее качество. Для организации сервиса придется задействовать телефонные и транспортные компании, создавать новые карты и составлять современные системы функционирования сети метро.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Технологии