HTC увеличит количество точек продаж в Китае

7 июля 2011 в категории Слухи.
Автор: Жеманов Илья Комментариев нет

Бизнес-аналитики компании НТС пришли к выводу, что корпорации необходимо укреплять свои позиции на китайском рынке. Недавно было объявлено, что количество официальных брендовых магазинов в Китае будет увеличено втрое. По данным компании, материковая часть страны сейчас имеет примерно 620 официальных торговых точек, а к концу года их станет 2 тысячи, и они охватят не только крупные города, но и небольшие и удаленные районы.

В связи с этим перед прессой выступил вице-президент НТС Фред Лю. Он уверен, что подобная агрессивная компания по захвату рынка высокотехнологичных гаджетов в Китае увенчается успехом. Он утверждает, что специалисты компании проанализировали специфику и структуру китайского рынка и учли эти исследования в разработке новой стратегии маркетинга. Стоит отметить, что для НТС Китай крайне близок, ведь Тайвань является областью Китая. Кроме того, будет значительно расширен отдел разработки Research & Development (R&D). По предварительным данным он будет увеличен в 4 раза.

Это не первый план действий, обращенный на расширенин влияния в Китае. До этого уже было сотрудничество НТС с компанией China Telekom CDMA, тогда была создана оригинальная версия HTC Incredible S. Также должны начаться продажи китайского варианта HTC Sensation при помощи местных операторов связи — China Mobile и China Unicom.

Стоит отметить, что не только НТС планируют завоевать китайского потребителя. Всем известная «Яблочная корпорация» также планирует расширение своей сети. Сейчас в Китае всего 5 официальных магазинов Apple и их количество будет увеличено в пять раз. Китай становится серьезным полем для конкуренции самых разных международных компаний.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Слухи