У HTC новый директор по маркетингу
Не будем отрицать: у HTC сложные времена. И четвертый квартал тоже вряд ли станет радужным для тайваньцев. Но у компании есть план Б на следующий год: новый директор по маркетингу, Бенджамин Хо, который присоединится к компании в январе и заменит Джона Вонга.
Хо, которого представил лично генеральный директор HTC Питер Чоу, возглавит выход компании на «другой уровень маркетинга и осведомленности», как сказал лично ответственный за мировой маркетинг и брендинг. Его первым заданием будет Маркетинг 2.0 — смутный план компании, которая не раскрывает деталей. Кроме того, новоявленный директор по маркетингу отметил, что Джейсон Маккензи, выступающая в качестве президента по глобальным продажам и маркетингу, уделит основное внимание стратегии мировых продаж.
Источник: techcrunch.com
Комментарии (1)
Ответить »
Ответить
Ранее в рубрике - В мире HTC |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Правильно сделали, что сменили маркетолога. А то у них в последнее время совсем туго с продажами и даже качественные смартфоны пользуются низкой популярностью.