Новая реклама BlinkFeed
Наверняка многие из вас уже ознакомлены со всевозможными характеристиками тайваньского флагмана HTC One. Естественно, только ленивый не писал о стереодинамиках BoomSound, UltraPixel камере и прочих прелестях, которые так нравятся пользователям. Тем не менее, HTC не забывает и о потенциальных пользователях, которые получают информацию преимущественно через телевизор, и создает новые рекламные ролики.
Целью двух новых видеороликов является ознакомление телезрителей с сервисом BlinkFeed, который представляет собой новый способ получения информации. Нельзя не отметить его схожесть с полюбившимся многим Flipboard, который, кстати, недавно обновился до версии 2.0.
Смотрим.
В рекламных роликах обычный поиск новостей в интернете представлен в виде «рытья» земли. Представители компании недвусмысленно намекают на то, что привычный многим процесс интернет-серфинга неактуален, поскольку для того, чтобы добраться до нужной информации, нам предстоит пройти через горы ненужной. Пользователи HTC One получают необходимую информацию прямо на главный экран своего смартфона, что, безусловно, является огромным плюсом.
А нравится ли BlinkFeed вам?
Вам рекомендуют ознакомиться:
- Сапфировый HTC U Ultra готовится к дебюту в Европе
- HTC U Ultra получил обновление
- HTC U Ultra вышел в Европе
- Предварительные заявки на HTC U Ultra начнут продавать в феврале
- HTC U Ultra представлен официально
- Новые подробности о HTC X10
- HTC 10 получает обновление прошивки
- HTC Bolt представлен официально
Комментарии (0)
Ответить
Ранее в рубрике - В мире HTC |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.