HTC становится агрессивнее

3 апреля 2013 в категории В мире HTC.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев нет

htc

Компания HTC намерена стать агрессивнее. Недостаточно активное продвижение продукции считают одной из основных причин неудовлетворительных финансовых результатов. В нынешнем году рекламный бюджет значительно увеличится, а поведение компании по отношению к конкурентам станет значительно агрессивнее.

Реализация новой рекламной политики ляжет на плечи Бенджамина Хо – нового (и третьего за неполные два года) директора по маркетингу компании HTC. Первый признак грядущих перемен позволили обнаружить новости из twitter’а, где тайваньцы назвали новый смартфон Galaxy S4 #theNextBigFlop. В переводе на русский, это звучит как «Следующий Большой Провал» и явлется насмешкой над слоганом компании Samsung «The Next Big Thing» — «Следующая Большая Вещь». Подобное поведение ранее было нехарактерно для HTC, которая сторонилась прямых сравнений и комментариев относительно конкурентов.

Еще одним серьезным изменением станет отказ от лозунга «Quietly Brilliant» — «Просто гениально», который появился в 2009 году. Что придет ему на смену пока не ясно. Бюджет на рекламу в традиционных СМИ увеличится в 2013 году на 100%, на рекламу в Интернете потратят на 250% больше – наверняка, в эти суммы войдет и разработка нового слогана, подстать изменившейся маркетинговой стратегии.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - В мире HTC