SHADOWGUN раскроет все возможности NVidia Tegra 3

30 мая 2011 в категории Это интересно.
Автор: Жеманов Илья Комментариев нет

Madfinger Games – одна из Чешских компаний, вчера осветила свой свежий проект — SHADOWGUN. Это космический трехмерный шутер,  в котором будут использоваться на всю мощь возможности Tegra 2, а также покажет способности Tegra 3 (Project Kal-El).В проекте представителей Madfinger Games продемонтировать графику в проекте SHADOWGUN на уровень современных консолей и даже для Tegra 2. А для четырехядерного Project Kal-El  будет создана отличительная версия графики нового класса.

Обычный классический сюжет игры, характерный для подобных шутеров. В игре вы попадаете в 2350 год. Главный герой Джон Слэйд, он же охотник за головами,  попытается найти и победить внегалактического злодея — профессора Эдгара Симона. Эдгар, соблюдая традиции жанра, разрабатывает новинки в области генетики, и для победы над ним, нужно будет попотеть, пройдя не одну сотню мутантов и других неземных созданий.

SHADOWGUN смотрится очень привлекательным проектом, и, если поверить компании ARM и NVidia, такие игры, с появляющимся родом процессоров, будут вытеснять старые шутеры. Современные ARM вполне будут справляться с графикой на уровне XBox360 и PS3. Но стоит ли верить обещаниям компании?

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Это интересно