Microsoft опять за свое
Как известно, стабильность является признаком мастерства, однако данное изречение, увы, не применимо во всех случаях. Ярким примером такого является маркетинговая кампания Microsoft, смысл которой сводится к доказательству преимущества планшетов Surface над iPad при помощи одних и тех же аргументов. Отсутствие редмондского Office, неполная многозадачность и нехватка USB-выхода. Где-то мы уже это видели не так ли? Похоже, ситуация повторяется.
На этот раз в центре внимания оказался планшет нового поколения от Microsoft — Surface 2, c рекламными роликами которого мы уже хорошо знакомы. События развиваются очевидным образом: Surface 2 может похвастать наличием USB-выхода, что существенно облегчит вашу жизнь, тогда как iPad проделать подобное не сможет.
Как известно, подобная стратегия не привела к росту уровня продаж Surface первого поколения.
По материалам phonearena.com
Комментарии (0)
Ответить
Ранее в рубрике - Развлечения |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.