Microsoft опять за свое

27 ноября 2013 в категории Развлечения.
Автор: Григорий Пасечник Комментариев нет

Just one connector

Как известно, стабильность является признаком мастерства, однако данное изречение, увы, не применимо во всех случаях. Ярким примером такого является маркетинговая кампания Microsoft, смысл которой сводится к доказательству преимущества планшетов Surface над iPad при помощи одних и тех же аргументов. Отсутствие редмондского Office, неполная многозадачность и нехватка USB-выхода. Где-то мы уже это видели не так ли? Похоже, ситуация повторяется.

 

На этот раз в центре внимания оказался планшет нового поколения от Microsoft — Surface 2, c рекламными роликами которого мы уже хорошо знакомы. События развиваются очевидным образом: Surface 2 может похвастать наличием USB-выхода, что существенно облегчит вашу жизнь, тогда как iPad проделать подобное не сможет.

Как известно, подобная стратегия не привела к росту уровня продаж Surface первого поколения.

По материалам phonearena.com

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Развлечения