Как AT&T убила планшет HTC Jetstream

7 сентября 2011 в категории Аналитика.
Автор: Илья Хель Комментариев нет

Death in Jetstream
HTC немного не рассчитала планы на американскую экспансию своими планшетами. HTC Flyer, который вошел на рынок США со своим самым интересным компонентом — цифровым стилусом, который и обособил планшет от его соседей по нише, позиционировал деталь как опциональную. Теперь AT&T представила планшет HTC Jetstream, 10-дюймовый Honeycomb-агрегат, и HTC, похоже, снова прикусила язык.

Посредник предлагает цену в $699,99 с двухлетним контрактом. Похоже на то, что AT&T хочет завалить продажи HTC Jetstream. И ведь получится. Большинство жителей США предпочли бы пользоваться планшетом без контракта и с предоплаченной SIM. В таком варианте AT&T выставляет другую цену: $849,99. Тот же iPad 2 + WiFi + 3G + 32 Гб стоит $729 без каких-либо обязательств. А двухлетний контракт с Jetstream обойдется рядовому пользователю планшета в $1 539,99.

Другая проблема: отсутствие конкуренции. Исключительно AT&T предлагает HTC Jetstream в США, что означает отсутствие каких-либо войн операторов за покупателей. Может и паранойя, но кажется, что AT&T лишила других операторов возможности предлагать Jetstream для того, чтобы планшет не разошелся по миру в кратчайшие сроки.

Все же, опасаться есть чего. На странице товаров AT&T рядом с Jetstream ничего не говорится о HTC Scribe — цифровом стилусе. Перо, как один из самых интересных компонентов планшетов HTC, не вошло в список. Но зато продается отдельно. На прошлой неделе AT&T сообщала, что в течение ограниченного периода перо можно будет получить в комплекте с Jetstream, но как долго и сколько оно будет стоить после, неизвестно.

Планшет еще не протестирован до конца: он может быть не очень хорошим. Даже HTC Flyer не смог полностью заменить бумажный блокнот, в меру своей неуклюжести. А с заоблачной ценой, мы не можем представить множество желающих приобрести планшет, рискуя деньгами и настроением.

HTC наверняка просчиталась с планами, выбрав AT&T в качестве партнера для старта продаж. Android-устройства, чья цена равна или близка цене iPad, уже попадают в сложную ситуацию. Не говоря уж о том, что могут быть ограничены в распространении или попасть на витрину «самого медленного оператора Америки». Это не новый планшет, похожий на iPad, как того желают многие покупатели, это просто еще одна Honeycomb-таблетка с пером в качестве отличительного признака.

Ситуация со стартом продаж HTC Jetstream в США обещает быть очень плачевной. Спасибо AT&T за это.

via SlashGear

Установив однажды автономная газификация, верно, прослужит вам несколько десятилетий с минимальным техническим обслуживанием.

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика