HTC заслужила «похвалы» за работу службы поддержки потребителей

24 сентября 2011 в категории Аналитика.
Автор: Евгений Кононов Комментариев нет

Тайваньский производитель смартфонов HTC умеет производить отличные телефоны, но вот что с ними делать, когда они ломаются, в HTC пока не очень понимают.

Жалобы покупателей продолжают поступать даже после того как компания, казалось бы, сделала все возможное. Лояльные потребители испытывают целый ряд проблем после отправки своих гаджетов на ремонт.

Небольшое исследование в сети показало, что потребители жалуются на длительное ожидание запчастей для телефонов, потери телефонов и даже возврат неисправных телефонов после ремонта, а вот срочный ремонт htc в москве не допускает подобных оплошностей. Ниже представлена пара примеров. Один из недовольных покупателей пишет:

«С меня хватит. Я хочу подать в суд на HTC. Кто-нибудь может дать мне адрес офиса компании?»

Один из пользователей сети сообщил, что его HTC Desire HD потеряли и сообщили об утере через две недели после отправки гаджета на ремонт, а в итоге служба поддержки вернула абсолютно другое устройство. Компания просто отправила ему новый HTC Desire.

Нельзя не отметить, что в HTC предпринимают попытки по исправлению ситуации, однако они пока не дают результатов. Пока не ясны причины «заболевания» службы поддержки, однако, как нам кажется, проблемы вызваны недостатком персонала или запчастей.

Мы связались с HTC и попросили обрисовать ситуацию, на что сотрудники компании попросили ознакомиться со следующим постом в Facebook:

«Все пострадавшие от некачественной работы службы поддержки будут услышаны, мы разделяем ваше негодование и признаем свою вину. Примите наши извинения. Мы постоянно работаем над решением данной проблемы и рады сообщить, что в ближайшее время ситуация исправится. Мы призываем вас к терпению. Осталось совсем недолго».

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика