HTC объявила о покупке компании Inquisitive Minds

28 октября 2011 в категории Аналитика.
Автор: Евгений Кононов Комментариев нет

HTC Corp. вчера объявила о 100-процентном поглощении компании Inquisitive Minds, американской «дочки» разработчика программных продуктов. Стоимость сделки составила 13 млн. долларов.

Покупка позволит HTC получать плату с пользователей продукции Apple, так как продукты Inquisitive Minds используются во многих продуктах Apple.

Это шестой по размеру инвестиционный проект HTC за текущий год. Ранее компания инвестировала в компанию Saffron Digital, специализирующуюся на беспроводной передаче мультимедийных данных, в игровой проект Onlive, в платформу облачных вычислений Dashwire, в компанию SC Graphics, выпускающую графические чипы, и производителя наушников Beats. Сумма всех шести проектов составила 710 млн. долларов США. что позволяет многим говорить о том, что HTC планирует расширить сферу своей деятельности на ПО.

В HTC замечают, что покупка Inquisitive Mind усилит позиции компании в сфере цифрового контента, разработки приложений и дизайна ПО.

Самый знаменитый продукт компании Inquisitive Minds – приложение Zoodles, которое использует 2 млн. пользователей. Первый планшет HTC Flyer также был оснащен приложением Zoodles. В будущем все мобильные телефоны и планшеты будут оснащаться специальной версией приложения Zoodles.

Питер Чу, исполнительный директор HTC, заметил, что в области технологий и обучения детей Zoodles представляет собой очень элегантное решение, которое позволит детям использовать новые технологии и учиться в безопасной среде.

Несмотря на поглощение, приложение Zoodles продолжит самостоятельную жизнь, а HTC сможет получать прибыль от продаж различных версий приложения для мобильных платформ, включая iOS.

В первой половине HTC заработала 115 млрд. тайваньских долларов. В последнем интервью Financial Times Питер Чу не исключил планы покупки или поглощения каких-либо компаний, предоставляющих различный контент, так как это позволит HTC предоставлять покупателям качественный контент и отстроиться от конкурентов.

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика