HTC не волнуют наушники, но было бы глупо хоронить их
«Поскольку потребление медиа потихоньку смещается на смартфоны, у нас есть возможность предоставить лучший опыт общения с устройством». Вот что сказал президент и сооснователь Beats By Dr.Dre, Люк Вуд (Luke Wood) в интервью WSJ, когда HTC приобрела контрольный пакет акций концерна в прошлом августе.
В том же интервью генеральный директор HTC, Питер Чоу, отметил, что «это даст нам возможность для инноваций. Они действительно могут предоставить качественный звук, сравнимый со студийным».
Перенесемся в апрель 2012 года. Восемью месяцами спустя производитель смартфонов по-прежнему остается владельцем большей части Beats, и его мобильные устройства несут в себе аппаратное и программное обеспечение для поддержки качественного звука. Отличительный логотип Beats красуется на задней панели серии новых устройств One. Но с наушников HTC логотип Beats исчез.
«Аксессуары вроде наушников не учитывают, когда берут смартфоны. Если покупателям нужны наушники Beats, пусть покупают их напрямую».
Мартин Фихтер расставил точки, заявив это, но я также уверен, что HTC так тесно связалась с Beats, что нет никаких шансов на то, что союз разорвется.
Для тех, кто не в курсе, бренд Beats By Dr.Dre позиционирует себя в первую очередь как качественный музыкальный опыт. Аппаратное и программное обеспечение, которое делает это возможным, встроено в смартфоны, компьютеры и даже планшеты. Меломаны спорят относительно качества Beats, утверждая, что брендированный пакет выдает чересчур много басов и громкости, и на этом все. Однако в мире наушников нет более узнаваемых, чем Beats.
Когда HTC приобрела контрольный пакет компании, предполагалось, что в результате взаимовыгодного партнерства обе компании поднимут свои рейтинги на рынке. Интеграция была настолько тесной, что логотип Beats попал даже на коробки с устройствами, а для наушников были отведены отдельные пазы.
Есть еще забавная реклама альянса HTC и Beats:
Очевидно, что HTC серьезно отнеслась к маркетинговой кампании и продвижению новых функций, которые стоили им по меньшей мере 300 миллионов долларов. Но исполнение подкачало. Программное обеспечение Beats работает только со встроенными музыкальными приложениями от HTC (а это значит, что Pandora, Spotify и Google Music остались за бортом), остальные используют стандартное аудио. Посыпались сообщения о том, что нагрузка Beats на аккумулятор сильно сажает батарею.
Да, HTC запустила шикарные Sensation XL и HTC Rezound, дорогущие смартфоны с интеграцией Beats. Это устройства с неплохими спецификациями и подкупающими 4,7-дюймовыми дисплеями, но… Но мы знаем, что делает HTC, когда хочет представить рынку что-то новое. Это линейка One. Это не Rezound и не Sensation XL. Взгляните на финансовый отчет компании за первый квартал 2012 года и поймете, что 70-процентное снижение доходов за год это часть большой истории.
Несколько препон не означают полный крах. HTC еще спокойно может окупить свое имущество в виде Beats. Так зачем же она губит сама себя, хороня наушники?
Давайте на секундочку будем честны: это всего лишь наушники. Мы все можем прожить без них, порой даже не задумываясь об их качестве. Эти змейки лежат где-то между зарядкой и поролоном. С этой точки зрения Фихтер был прав.
Но не выглядит ли отсутствие наушников коробки при разрекламированности бренда Beats обманом? Это похоже на то, что HTC выпускает новый EVO 3D с экраном, который требует очков для просмотре трехмерного видео, а положить очки в коробку забывает.
Зачем HTC это делает, непонятно. Возможно, экономит каждую копейку. Но давайте разберемся. Люди не покупали первые смартфоны с Beats не потому, что им не нравится мысль о хорошем звуке. Они не покупали смартфоны потому, что сыроватая технология идет вкупе с достаточно мощным аппаратным обеспечением. Забегая вперед, давайте предположим, что шумиха вокруг новой линейки HTC даст эффект ореола технологии Beats, и люди потянутся к этой технологии, но… в коробке уже не будет наушников, а значит самый лучший музыкальный опыт будет недоступен по умолчанию.
Что ж, поживем — увидим. Посмотрим, сколько HTC сможет извлечь из бренда Beats, отдав за него 300 миллионов, даже не продавая смартфоны с брендированными наушниками.
Источник: pocketnow.com
Комментарии (5)
Ответить »
Ответить
Ранее в рубрике - Аналитика |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
А вы не думали, что эти самые наушники в комплекте сильно повышают цену на устройство? У меня например есть вполне конкретная модель, которой я пользуюсь уже много лет из соображений удобства и качества звука, так зачем мне в таком случае платить немалые деньги за наушники, которые мне даром не сдались…
Илья обсолютно прав. некоторым людям достаточно иногда послушать музыку в трамвае, и зачем им наушники за 7штук, даже если в комплекте они стоят дешевле?
Текст хоть немного подправьте, читать невозможно.
За что вы рерайтеру платите?
Конкретно укажите на ошибки.
крута