HTC нацелена на молодежную аудиторию?

16 октября 2011 в категории Аксессуары, Аналитика.
Автор: Евгений Кононов Комментариев: 2

Тайваньский производитель смартфонов HTC активно работает над «музыкальной» составляющей своих смартфонов, пытаясь выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание молодежной аудитории.

«Наша цель — завоевать 10% рынка смартфонов в странах Ближнего Востока и Африки, мы уверены, что технология Beats Audio от Dr. Dre поможет нам в этой, обеспевая качественный и чистый звук», заявил Вландир Малугин, директор HTC в странах Африки и Ближнего Востока.

Компания выкупила 51% акции компании Beats Audio за 300 млн. долларов США, что позволит ей использовать мультимедийные технологии beats в своих смартфонах.

После подключения наушников телефон автоматически находит их и переключается в режим Beats, который позволяет оценить басы, вокал и удивительный уровень качества звука.

В эту среду компания представила две свои новые модели – 4.3-дюймовый HTC Sensation XE и 4,7-дюймовый HTC Sensation XL с поддержкой технологии Beats. Новинки поступят в продажу уже в конце текущего месяца.

«Важнейший элемент»

Обе модели оснащены 1,5 ГГц процессором и 8 МПк камерой, работают новинки под управлением Android Gingerbread.

«Музыка – один из важнейших элементов любого мобильного устройства, мы постоянно работаем над улучшением качества звука, как при прослушивании музыки, так и при просмотре видео и игре в компьютерные стрелялки ит.п.», добавил Малугин.

Наушники Beats оснащены пультом управления, которые позволит воспроизводить, останавливать и перематывать треки, а также отвечать на звонки.

Комментарии (2)

Ответить »

  1. Евгений F..
    16.10.2011 15:00#

    Товарищи, такие безграмотные, с точки зрения русского языка, статьи видеть противно…

  2. Аноним
    16.10.2011 20:11#

    Вложитесь еще в производство аккумуляторов.

Ответить


Ранее в рубрике - АксессуарыАналитика