Взгляд изнутри: где кроется главная проблема HTC?
Некоторое время назад мы рассказывали вам о далеко не самых утешительных результатах третьего финансового квартала для горячо любимого многими тайваньского производителя HTC. Многие поклонники бренда задались вопросом о возможных причинах возникновения подобной ситуации. Казалось бы, компания выпускает смартфоны, занимающие первые места в рейтингах устройств под управлением Android, и не планирует на этом останавливаться. На этот вопрос ответила председатель совета директоров HTC Шер Вонг (Cher Wang), которая, подобно представителям руководства Samsung, решила признать ошибки компании.
В недавнем интервью Bloomberg TV Вонг ответила на волнующие многих вопросы. В целом, стало понятно, что её видение будущего компании более, чем оптимистично. Нынешние обстоятельства, конечно же, неблагоприятны, однако компания знает, где искать и, главное, как ликвидировать пресловутые подводные камни.
Обсуждая общий спад компании, Шер Вонг отметила, что в арсенале HTC находятся лучшие технологии и, как следствие, лучшие продукты. Однако неопровержимым минусом тайваньского производителя является острый недостаток общения с настоящими и потенциальными пользователями. По словам Вонг, именно это послужило причиной разочаровывающих результатов последнего финансового квартала.
HTC действительно испытывает проблемы в общении с потребителями, но наша команда над этим работает. Нельзя не заметить разницы между уровнем выпускаемых смартфонов и инноваций внутри них, и маркетингом компании.
Не секрет, что ради повышения узнаваемости бренда, руководство решило подписать контракт с известным киноактером Робертом Дауни-младшим. Почему же выбор пал именно на него?
Роберт полюбился людям именно потому, что большинство из них ассоциирует актера с его ролью, а именно с человеком, который способен изменять этот мир. Уверена, что HTC также существует ради этой цели («HTC is here to change» — прим. автора).
Когда же речь зашла о возможном поглощении или слиянии компании, Вонг была более категорична. По её словам, «умные» технологии, встречающиеся повсеместно, все еще находятся в младенческом возрасте.
Почему же так много людей грезят нашим поглощением?
Напомним, что слабые показатели прибыли заставили аналитиков усомниться не только в безоблачном будущем компании, но и в наличии такового вообще. Соответственно, многие специалисты сошлись во мнении, что слияние, объединение или, и вовсе, продажа компании станет наиболее логичным шагом в данной ситуации.
Вонг уверена, что стремящаяся вниз спираль близка к своему завершению. Соответственно, не за горами то время, когда HTC поднимется гораздо выше двенадцатого места в рейтинге производителей смартфонов.
Шер Вонг, обладающая 18 процентами акций HTC, предпочитает подход, который отчасти напоминает таковой компании Amazon. Речь идёт о напоре, несмотря на убытки. Станет ли такая стратегия фатальной для HTC — станет ясно довольно скоро.
Кроме того, Вонг не забыла упомянуть и исполнительного директора компании, со своеобразным профайлом которого мы вас недавно знакомили.
Питер Чоу — отличный парень. Он является сочетанием огромного количества инновационных идей и яркой харизмы.
Сложившаяся ситуация довольно интересна. Samsung, например, признает отсутствие стоящего софта, в то время как HTC знает о несовершенстве маркетинга. А какие проблемы, на ваш взгляд, есть у других компаний? И будут ли они ими делиться?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
По материалам androidcommunity.com
Комментарии (3)
Ответить »
Ответить
Ранее в рубрике - В мире HTC |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Блин,спросили бы у меня,какие телефоны выпускать. А то такие известные,богатые,умные,а до простых решений не доходят.
И что бы ответили?:)
Свой взгляд на дизайн,материалы,софт. Ни разу не встречал,чтоб производитель подобный опрос проводил. В службе поддержки свои замечания озвучивал. Конечно благодарили за участие,но это пустой треп. Не замечаются банальные вещи. У разных моделей,разных производителей случаются единичные правильные решения. Почему бы не объединить это в один продукт,и не знать ему равных. Так Джобсом и был создан и впоследствии спасен Apple. Сейчас,к сожалению,уничтожаемый. Немного себе противоречу: Apple не спрашивал у потребителя что ему нужно,но удачно находил сам. У HTC самостоятельно не получается. Ну так спросите у меня. 🙂