Мнение аналитиков о рекламной кампании #HTChange и о перспективах компании в целом

19 августа 2013 в категории Аналитика.
Автор: Григорий Пасечник Комментариев нет

Дауни-младший HTC

Ни для кого не секрет, что наша любимая тайваньская компания HTC взяла курс на изменение маркетинговой стратегии. Подобное превращение нельзя не охарактеризовать никаким другим словом, кроме как «кардинальное». Действительно, ранее стратегия компании умещалась в рамки её слогана “quietly brilliant”, то есть тайваньский производитель был своего рода тихоней с незапятнанной репутацией на рынке мобильных технологий. Сейчас же наблюдается полная противоположность – чего только стоит контракт с Робертом Дауни-младшим на 12 миллионов долларов! Первые плоды данного сотрудничества мы видели совсем недавно, сейчас же пришло время выслушать мнение аналитиков о подобном капиталовложении. Нужно ли, правильно ли и, главное,  поможет ли? Давайте смотреть.

Downey Jr

Интенсификация маркетинговой деятельности является очень важным моментом в жизненном цикле любой компании. Именно потому к подобным изменениям было, есть и будет приковано внимание ведущих аналитиков со всех уголков Земли. Сегодня мы ознакомимся с мнением председателя инвестиционной организации Taishin Securities Investment Advisory Co Энди Ву (Andy Wu) и вице-президента IBTS Investment Consulting Co Альберта Чена (Albert Chen).

Энди Ву считает, что подобный маркетинг уже неактуален:

Да, маркетинговая стратегия HTC действительно преобразилась из более легкой её формы в более агрессивную. Но не стоит забывать и том, что одновременно с ней изменился и рынок – сейчас он перенасыщен продуктами. А потому, чтобы создать высокий спрос сегодня, нужно придумать что-то более новое, нежели подобные «партизанские» подходы. Данный метод хорошо зарекомендовал себя в недалеком прошлом, но сегодня он уже, увы, неактуален.

Похоже, Энди Ву уверен в том, что спасти компанию не под силу даже железному человеку.

htc image

Чуть менее пасмурными выглядят мысли Альберта Чена, который считает подобную стратегию верной, но требующей небольшой корректировки:

Подобная стратегия действительно необходима для продвижения топовых моделей компании, но представители компании HTC, похоже, упустили тот факт, что рынок мощных смартфонов уже близок к насыщению. Потому стоит взять во внимание продвижение аппаратов среднего ценового диапазона. Добиться успеха в данной категории будет  сложно, поскольку, например, в Китае данная ниша занята устройствами, которые реализуются по контрактам телефонных операторов.

HTC-Desire-500

Похоже, вышеупомянутую маркетинговую стратегию сложно назвать провальной, но и отнести её к разряду самодостаточных также не удастся. Для того чтобы добиться значительных улучшений уровня продаж аппаратов, HTC необходимо обратить внимание и на прочие детали, поделиться которыми аналитики также не забыли.

Прежде всего, стоит обратить внимание на сотрудничество с китайскими компаниями на азиатском рынке, что позволит наладить каналы сбыта. Напомним, что в свое время HTC испытывала проблемы с наличием последних, за что впоследствии и была оштрафована.

Далее, следует приложить максимум усилий, направленных на популяризацию бренда и повышение его репутации. Начало, стоит отметить, положено замечательным роликом #HTChange, который вне сомнений привлечет внимание широкой аудитории. Рабочие моменты и всё, что осталось за кадром видеоролика, кстати, можно увидеть здесь.

Кроме того, стоит попытаться снизить себестоимость продукции. Добиться этого можно путем выполнения первого пункта. Аналитики советуют рассматривать возможность как  сотрудничества с китайскими компаниями, так и слияния с ними.

Напоследок, стоит заметно расширить линейку аппаратов среднего класса, как это однажды замечательно сделала (и продолжает делать) компания Samsung.

Альберт Чен предполагает, что наша любимая тайваньская компания могла бы избежать нынешних трудностей, если бы в свое время (2010-2011 года) слилась с китайскими производителями смартфонов.

Тем не менее, Энди Ву считает нынешнюю ситуацию логичной:

Настольные компьютеры, ноутбуки и смартфоны сегодня являются не самыми перспективными продуктами для любого производителя, поскольку с каждым днем они предлагают все меньшее поле для деятельности. Их развитие достигло настолько высокой планки, что общий рост продаж начинает замедляться.

htc-desire-sv

Слишком поздно, HTC? Надеемся, нет. Хотя для того, чтобы не усугубить ситуацию, некоторые действия должны быть предприняты уже в ближайшем времени. Речь, естественно, идет о снижении уровня затрат и расширении серии моделей среднего ценового сегмента.

Выполнение именно этих пунктов помогут вернуть компании былую мощь и сделать её конкурентоспособной в каждом из сегментов мирового рынка смартфонов. Хочется верить, что подобное произойдет уже в ближайшие годы.

По материалам hdblog.it

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика