Сделка Google-Motorola встревожила Samsung

17 августа 2011 в категории Аналитика.
Автор: Смоличев Роман Комментариев нет

Хотя Samsung публично приветствовала решение Google купить Motorola Mobility, на самом деле руководство южнокорейской корпорации очень опасается, что она может утратить свои преимущества на рынке мобильных устройств. Как сообщает информационное агентство Yonhap News, Ли Кун Хи (Lee Kun Hee), председатель правления Samsung, предупредил своих подчиненных, что отныне компании, выпускающие программные продукты, а не те, которые занимаются разработкой аппаратного обеспечения для мобильных устройств, будут доминировать в этом сегменте рынка.

По словам руководителя Samsung, его подчиненные должны учитывать этот хорошо известный факт в ходе принятия своих решений. В принципе он прав, так как все ведущие игроки в этом сегменте рынка либо сами выпускают программные продукты, либо имеют тесные связи с компаниями, занимающимися разработкой программных продуктов. В качестве примера можно привести несколько примеров — Apple, Nokia, Motorola Mobility. Последняя, напомним, была куплена Google вчера за 12,5 млрд. долларов США.

Стоит также отметить, что в арсенале Samsung имеется весьма важное оружие, которого нет ни у кого из числа её конкурентов. Это её know-how в области дисплейных технологий. Прежде всего, это так называемые Super AMOLED Display. Как утверждают некоторые источники, в том числе OLED-Info, южнокорейская компания планирует вывести на рынок 5″ и 7″ Super AMOLED панелей с разрешением 1280×720. Новинки уже практически готовы, и скорее всего, будут выпущены этой осенью.

Сможет ли Super AMOLED Display помочь Samsung, пока трудно сказать. Это, безусловно, очень важный фактор, но без связи с гигантами в области программного обеспечения Samsung рискует остаться поставщиком компонентов для других производителей смартфонов и планшетов.

Источник: SlashGear.com

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Аналитика