Новая маркетинговая кампания НТС?
Несмотря на то, что НТС всеми возможными способами старается привлечь покупателей к своей продукции, результата от этого мало. Более того, коэффициент, определяющий уровень продаж смартфонов тайваньского производителя, медленно стремится к нулю. Однако похоже на то, что разработчики смогли найти причины низких продаж своих смартфонов. И первым, чем они решили заняться — улучшить маркетинговую кампанию.
Стало известно о том, что Шер Вонг — один из основателей компании НТС — наняла себе в советники бывшего главу маркетингового подразделения Samsung Mobile США — Пола Голдена. С 2008 по 2012 год Пол проработал в Samsung и стоял у истоков запуска смартфонов семейства Galaxу. О том, какую популярность приобрели эти устройства, говорить не приходится.
Пол Голден и Шер Вонг заключили контракт о сотрудничестве на 3 месяца. Вполне возможно, что в дальнейшем, при положительных результатах, он будет продлен.
По материалам phonearena.com
Вам рекомендуют ознакомиться:
- Сапфировый HTC U Ultra готовится к дебюту в Европе
- HTC U Ultra получил обновление
- HTC U Ultra вышел в Европе
- Предварительные заявки на HTC U Ultra начнут продавать в феврале
- HTC U Ultra представлен официально
- Новые подробности о HTC X10
- HTC 10 получает обновление прошивки
- HTC Bolt представлен официально
Комментарии (0)
Ответить
Ранее в рубрике - В мире HTC |
- 4HTC.ru
- Android
- Android Market
- Chrome OS
- Windows Mobile
- Windows Phone
- Windows Phone 7
- WP 7 Market Place
- Аксессуары
- Аналитика
- В мире HTC
- Видео
- Железо
- Игры
- Интервью
- Навигация
- Обзоры железа
- Обзоры игр
- Обзоры приложений
- Оформление
- Планшетники
- Приложения
- Прошивки
- Развлечения
- Разработчику
- Реклама
- Слухи
- Смартфоны
- Технологии
- Это интересно
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.