Снижение цен на коммуникаторы HTC до 20%

24 июля 2009 в категории Это интересно.
Автор: Основной язык сайта Комментариев нет

Brightpoint Inc., официальный дистрибьютор продукции HTC на территории России, уходит с рынка. Эксклюзивные права на продажу коммуникаторов обходились конечным покупателям вдополнительные 20% процентов к цене.Теперь коммерческие интересы производителя в России официально представляют “Марвел” , “Тринити Фэлконс” и “Вобис Россия”. Президент “Марвел” Сергей Гирдин подтверждает, что с апреля они стали одним из официальных импортеров продукции HTC. “То, что HTC стала узнаваемой маркой в России, безусловно, заслуга Brightpoint“,— подчеркивает он.“Мы получили уведомительное письмо об уходе компании Brightpointс российского рынка 1 июня этого года”,— подтвердила руководитель отдела по связям с общественностью ГК “Связной”Елена Ноготкова. Начальник отдела по работе с клиентами в России и СНГ HTC Андрей Кормильцев рассказал, что в конце весны российский офис Brightpoint сократил практически весь персонал, а в начале июня глава представительства разослал клиентам и партнерам письмо, уведомлявшее о закрытии офиса.Генеральный директор ЗАО “Русская телефонная компания” (РТК), управляющего розничной сетью МТС, Сергей Румянцев рассчитывает, что сокращение цепочки поставок отразится на конечных ценах на коммуникаторы HTC. “Мы ожидаем, что дальнейшим шагом будет переход к прямым продажам, который позволит HTC контролировать каналы сбыта”,— рассуждает он, называя текущую долю HTC в общих продажах РТК “невысокой”.Официальных комментариев от HTC о том, как отразится стоимость коммуникаторов после ухода Brightpoint, не поступало.
Источник: коммерсантъ

Специально для 4HTC.ru

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - Это интересно