Питер Чу назвал причиной неудач HTC слабый маркетинг

14 января 2013 в категории В мире HTC.
Автор: Алексей Лихачев Комментариев нет

Chou_HTC_One

Издание Wall Street Journal опубликовало интервью с исполнительным директором компании HTC Питером Чу (Peter Chou). Комментируя финансовые итоги 2012 года, Питер Чу назвал главной причиной неудач, постигших HTC, недостаточную активность маркетинговой службы.

Директор HTC отдал должное конкурентам и признался, что они были гораздо изобретательнее в деле продвижения своих товаров. HTC не хватило напористости на маркетинговом фронте, что стало главной причиной спада продаж в минувшем году.

Напомним, что оптимистичные прогнозы, порожденные довольно удачным 2011 годом, в 2012 году не сбылись даже наполовину. Стремительное снижение продаж привело к сокращению доли HTC на рынке смартфонов, доходы компании резко уменьшились, а выручка стала самой низкой за 6 последних лет. Все это привело к падению стоимости акций HTC на 80% по отношению к 2010 году и настоящей панике среди инвесторов.

В своем интервью Wall Street Journal, Питер Чу постарался успокоить всех, кому не безразлично будущее HTC. Самое страшное для компании уже позади и в наступившем году все будет не так плохо, как предсказывали пессимистично настроенные аналитики. В то же время, какие именно средства будут использоваться для «лечения» проблем HTC, не указывается. Правда, в значительном увеличении финансовых «инъекций» в маркетинг сомневаться не приходится.

Вам рекомендуют ознакомиться:

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Ответить


Ранее в рубрике - В мире HTC